Купить трос багажника
на BMW с доставкой
в Севастополь
Нужны запчасти на BMW?
Подберём и доставим трос багажника
для BMW в Севастополь
для BMW в Севастополь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Севастополе работают только профессионалы.
Если вы ищете трос багажника на а/м БМВ хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные троса багажника,
пункт выдачи заказов в Севастополе.
Купить трос багажника для BMW в Севастополе :
BMW 5 (E60/E61)
2003-2009 гг.
1/3
Трос багажника 5 (Е60/Е61)
2050–2100 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные троса багажника для а/м BMW.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти БМВ в любой город России,
в Севастополе по адресу Фиолентовское шоссе, 1/5 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Севастополе — 30 дней.
Мы продаём только проверенные оригинальные троса багажника БМВ, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти BMW в компании FINNAUTOPARTS в г. Севастополь!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Запчасть не подошла. Хотя меня уверяли что подойдет. Как вернуться или поменять на другую запчасть?
Добрый день. К сожалению мы не можем произвести возврат данной детали т.к. Вы, разобрав деталь, нарушили гарантийные "метки".
Но в качестве компенсации мы закрепляем за вами скидку на дальнейшие покупки! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!
Но в качестве компенсации мы закрепляем за вами скидку на дальнейшие покупки! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!
В принятие нормально... но блин так долго ждать отправки через транспортную компанию НЕДЕЛЮ:-((( надо менять либо логистика либо начальника склада:-(((
Мы учли данные замечания и существенно ускорили срок отправки!
Заявка #639715
на BMW 5 series
Спасибо,все как в описании,все работает . доставили быстро,упаковано хорошо
Заявка #702996
на BMW 3 series
Отличный сервис..вежливый персонал..заказ пришёл вовремя. Уведомили и смс и звонком..дали гарантию,надеюсь не придётся воспользоваться..установил..все работает..буду пользоваться услугами и всем советую..p.s.как по мне..все дешевле, чем на привычных порталах
спасибо всё отлично!!!!!!
Заявка #439842
на BMW 3 series
Норм контора! Доволен!
Заявка #439796
на BMW 5 series
Спасибо. МКПП пришла отличного качества. Поставили на машину, все работает.
Заявка #941410
на BMW 5 series
FINNAUTO
Спасибо огромное! Во первых за упаковку, во вторых за идеальную запчасть, я доволен. Рекомендую эту компанию.
Заявка #1083391
на BMW 7 series
Менеджер Андрей , ужасное обслуживание, хамит, свои ошибки старается списать ошибки на клиента, рвение удержать клиента отсутствует, постоянно нет на рабочем месте, звонит можно целый день, будут кормить завтраками, что перезвонит через 15 минут. Но перезванивает он мне уже неделю. Отвратительный работник. Попросил сменить менеджера , Сергей обработал мой заказ и просьбу за 5 минут, доб(95)
Здравствуйте, Александр. По факту Вашего обращения была проведена проверка. В ходе проверки выявлено нарушение в работе менеджера, а именно: менеджер не должен был ставить заказанный Вами товар на возврат, так заказ был исполнен в полном объеме и в соответствии с Вашим запросом. Т.е. деталь отправленная Вам, строго соответствует оригинальному номеру и артикулу, который Вы запрашивали.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.